вторник, 21 апреля 2015 г.

Продукты для губ из серии MAC Isabel & Ruben Toledo: Matte Lipstick в оттенках Opera и Barbecue; Lipglass в оттенке Sin



Предлагаю вам со мной продолжить любоваться на произведения косметического искусства от Изабель и Рубена Толедо, а именно на две замечательные помады и блеск. 



MAC Isabel & Ruben Toledo Matte Lipstick

Коллекция произвела на меня совершенно гипнотическое влияние.   Я стояла и понимала, что хочу все! Но на все объема кошелька не хватало, поэтому пришлось определяться. Я схватила блеск, за которым изначально приходила, схватила палетку теней Bellgreens, на которую уже написала обзор, и очень хотела применить хватательные движения относительно помады, но не могла определиться между Opera и Barbecue. К тому же, я побаивалась, наслушавшись страшных историй про матовые маковские помады, которые превращают даже самые напитанные губы в сухарь. Но так как в моей коллекции помад mac были все текстуры кроме матовых, любопытство взяло верх. Тем более в этой коллекции такие цвета! В итоге, влекомая муками выбора, я совершила истинный женский поступок — взяла обе.
Развернутое мнение: Красивая графичная коробка, внутри которой белая матовая «пуля» с таким же рисунком, что и на упаковке. Помады совершенно одинаковы по техническим характеристикам. Обе помады очень комфортны в носке, вообще не сушат губы, нет необходимости в предварительном увлажнении. Как и все матовые текстуры, никаких шелушений не потерпят, но если губы в порядке – лежат великолепно. Стойкость высокая, без проблем переживут питье и перекус, после более плотной трапезы нужно будет немного обновить помаду в центре. Полностью удаляется мицеллярной водой. Запах стандартный стандартный для помад этой марки – приятная ненавязчивая ваниль.

Свотчи: 

Прошу обратить внимание, что в целях наглядности я специально наносила помаду прямо из стика и без использования карандаша.

MAC Isabel & Ruben Toledo Matte Lipstick in Opera



Классический красный цвет с холодным голубоватым подтоном. Визуально отбеливает зубы и очень идет белоснежкам.



MAC Isabel & Ruben Toledo Matte Lipstick in Barbecue


Яркий, насыщенный красно-оранжевый цвет. Очень красиво смотрится на солнце, по-настоящему летний, сочный и энергичный.


Оценка: 5

MAC Isabel & Ruben Toledo Lipglass Lip Gloss in Sin


Развернутое мнение: Блеск красивого, глубокого красного цвета. Мне напоминает колбу с венозной кровью из лаборатории.   
Продукт, из-за которого, как я уже говорила, я и поехала смотреть эту коллекцию. Как только появились первые промо фотографии – я поняла, что мне он безотлагательно нужен. Дело в том, что я уже давно и крепко мечтала о матовой помаде с аналогичным названием. Она и находится в постоянной коллекции, и выпускается в лимитированных коллекциях уже второй раз подряд (до этого была mac rocky horror), поэтому дело было исключительно в морально-нравственных страданиях. Она казалась мне уж слишком экстравагантной для нашего городка, а ходить в ней только дома (пугать мужа и кошку) я не видела смысла. В общем, сидела, хотела и боялась.
Поэтому этот блеск явился для меня спасителем. Он такого же венозного цвета, но при этом, за счет прозрачности, более социально удобоваримый. Опять же, структура блеска позволяет его наслаивать, один слой смотрится оттеночно, совершенно повседневно, а 2-3 уже более драматично и «готично».
Что касается качества – блеск очень густой, но совершенно нелипкий, создает очень приятный взгляду и губам глянцевый эффект. Губы не сушит. Стойкость для блеска хорошая, часа 3-4, но после перекуса придется поправлять (если вы конечно, пока ели, не оттопыривали отчаянно губы   ). Меня огорчил тот факт, что мне требуются небольшие танцы с бубном, чтобы нанести его ровно, без проплешин, но цвет того стоит. Думаю, осенью я дам этому блеску второй шанс.
Свотчи: 


Оценка:4+ (все-таки не 5, из-за необходимости ритуальных плясок во время нанесения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий